Специальность «Реклама» считается одной из самых «молодых» на рынке труда, но имеет большие перспективы, быстро развивается и пользуется спросом среди абитуриентов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама — сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами.
Если у Вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом — вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик — в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, — можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.
По окончании 1 курса обучения студенты получат свидетельство о профессии «Агент рекламный».
Плюсы профессии: постоянное профессиональное самосовершенствование, высокий спрос на рынке труда, высокая заработная плата, преимущественно творческая профессия.
Профессиональная карьера: в плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.
В процессе обучения студенты научатся:
- осуществлять поиск рекламных идей
- осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
- разрабатывать авторские рекламные проекты
- составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
- создавать визуальные образы с рекламными функциям
- выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
- создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
- исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
- выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
- разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
- осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
В программе обучения:
- рисунок с основами перспективы
- живопись с основами цветоведения
- история изобразительного искусства
- экономика организации
- художественное проектирование рекламного продукта
- разработка творческой концепции рекламного продукта
- выполнение рекламных проектов в материале
- проектная компьютерная графика и мультимедиа
- техника и технологии рекламной фотографии
- техника и технологии рекламного видео
- маркетинг в рекламе
- правовое обеспечение рекламной деятельности
- менеджмент и экономические основы рекламной деятельности