Реклама

Специальность «Реклама» считается одной из самых «молодых» на рынке труда, но имеет большие перспективы, быстро развивается и пользуется спросом среди абитуриентов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама — сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами.

Если у Вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом — вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик — в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, — можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.

По окончании 1 курса обучения студенты  получат свидетельство о профессии  «Агент рекламный».

Плюсы профессии: постоянное профессиональное самосовершенствование, высокий спрос на рынке труда, высокая заработная плата, преимущественно творческая профессия.

 

Профессиональная карьера: в плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.

Средняя заработная плата: Средняя заработная плата специалиста по рекламе составляет от 80000 руб.

В процессе обучения студенты научатся:


  • осуществлять поиск рекламных идей
  • осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  • разрабатывать авторские рекламные проекты
  • составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
  • создавать визуальные образы с рекламными функциям
  • выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  • создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  • исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  • выявлять требования  целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  • разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  • осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее

В программе обучения:


  • рисунок с основами перспективы
  • живопись  с основами цветоведения
  • история изобразительного искусства
  • экономика организации
  • художественное проектирование рекламного продукта
  • разработка творческой  концепции рекламного продукта
  • выполнение рекламных проектов в материале
  • проектная компьютерная графика и мультимедиа
  • техника и технологии рекламной фотографии
  • техника и технологии рекламного видео
  • маркетинг в рекламе
  • правовое обеспечение рекламной деятельности
  • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности