Обучение гостиничному делу занимает одну из лидирующих позиций и входит в Перечень ТОП 50 перспективных профессий.
Главной задачей индустрии гостеприимства, которая работает на благо людей, является удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Быть гостеприимным — значит уметь предложить теплый прием посетителям, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную обстановку.
В обязанности специалиста по гостеприимству входят руководство и организация взаимодействия следующих подразделений: служба приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента), отдел бронирования, бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Интернет), швейцары и консьержки, служба транспортных услуг, гиды (путешествия и экскурсии), кассиры.
По окончании 1 курса обучения студенты получат свидетельство о профессии «Горничная»
Форма обучения, уровень образования: заочная с применением дистанционных образовательных технологий, базовая подготовка
Плюсы профессии:
- общение с разными людьми
- возможность попрактиковаться в использовании иностранного языка
- высокая заработная плата
- перспективы карьерного роста
Профессиональная карьера: Специалист по гостеприимству – хороший старт для продвижения по карьерной лестнице. Постоянно совершенствуясь, Вы можете стать руководителем компании, а также самостоятельно заняться гостиничным бизнесом.
В процессе обучения студенты научатся:
- принимать заказ от потребителей и оформлять его
- осуществлять бронирование и вести документацию
- информировать потребителя о бронировании
- принимать, регистрировать и размещать гостей
- предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах
- принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг
- обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг
- производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей
- организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений
- организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах
- выявлять спрос на гостиничные услуги
- оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг
- принимать участие в разработке комплекса маркетинга
В программе обучения:
- два иностранных языка (английский, китайский)
- информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
- основы маркетинга гостиничных услуг
- правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
- экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
- здания и инженерные системы гостиниц
- предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
- принципы оформления интерьеров гостиничных зданий
- организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
- организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
- правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями
- организация обслуживания гостей в процессе проживания
- работа с информационной базой данных гостиницы
- методы изучения и анализа предпочтений потребителя
- специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта
- организация продаж гостиничного продукта